RuTube первым начнет продавать рекламу в “умных телевизорах”

18-03-2014

Российский видеохостинг RuTube заявил о намерении размещать рекламу на устройствах с функцией Smart TV, “умных” телевизорах с возможностями компьютера и выходом в интернет. Как сообщает агентство “Прайм”, приложение для размещения рекламы уже интегрировано в устройства марок Sony, Samsung и LG. Оно позволяет показывать все основные виды видеорекламы – пре-роллы и пост-роллы.

Рекламу от RuTube на устройстве со Smart TV смогут посмотреть пользователи, установившие у себя приложение RuTube. Как докладывает портал Hifi News, лишь на телеки LG приложение установлено более 8,5 тыщ раз.

Генеральный директор Gazprom-Media Digital, маркетингового агента RuTube, Наталья Дмитриева, сказала агентству, что компания начнет монетизацию сервиса, когда месячная аудитория юзеров Smart TV достигнет миллиона человек за месяц. Объемы продаж рекламы в этой области по прогнозам Дмитриевой должны будут составить 12-15 миллионов рублей в год.

По данным агентства TNS на данный момент устройствами с функцией Smart TV пользуются всего 3 процента интернет-пользователей в мире. В Рф спрос на эти устройства возрос в последний год на 100 процентов по сопоставлению с прошедшим, сказал “Прайму” представитель сети “М-Видео”. Толика продаж таких телевизоров на русском рынке составляет 33 процента. К концу второго квартала, по прогнозам представителя “М-Видео”, она достигнет 50 процентов. Уже на данный момент Smart TV является эталоном для телевизоров высочайшего и среднего ценового сектора.

В апреле 2012 года RuTube заявил, что начнет продавать рекламу на Западе, сначала в США и Германии. О четких сроках выхода на западный рынок не сообщается.

Похожие статьи: