В Голландии полным ходом крутят антиукраинские рекламные ролики, призывающие не ехать на EURO 2012
Серия из четырех антиукраинских рекламных роликов нидерландской энергетической компании Nederlandse Energie Maatschappij (NLE) крутится на национальном голландском телевидении. Также ролик размещен на официальном сайте компании и на YouTube.
перевод: Оставь его дома (кадр из ролика)
Рекламная кампания направлена на то, чтобы женщины оставили своих мужей дома и не дали им поехать на Евро и они не могли встретить “прекрасных украинских женщин”, которых так много можно увидеть по запросу “ukrainian woman” в Google.
В пресс-релизе сообщается, что реклама под слоганом “Удержи его дома” рассчитана на женскую аудиторию, а героем первого клипа стал Хенк Спаан – спортивный журналист и колумнист.
Маркетинговый ролик, по сути, ориентирован на продвижение договора с компанией NLE на 3 либо 5 лет, заключая который можно получить в подарок пивоварку. Этот “неподменный” бытовой устройство и поможет бросить возлюбленных парней не ехать в страну-хозяйку Евро.