В Голландии полным ходом крутят антиукраинские рекламные ролики, призывающие не ехать на EURO 2012

18-03-2014

Серия из четырех антиукраинских рекламных роликов нидерландской энергетической компании Nederlandse Energie Maatschappij (NLE) крутится на национальном голландском телевидении. Также ролик размещен на официальном сайте компании и на YouTube.

перевод: Оставь его дома (кадр из ролика)

Рекламная кампания направлена на то, чтобы женщины оставили своих мужей дома и не дали им поехать на Евро и они не могли встретить “прекрасных украинских женщин”, которых так много можно увидеть по запросу “ukrainian woman” в Google.

В пресс-релизе сообщается, что реклама под слоганом “Удержи его дома” рассчитана на женскую аудиторию, а героем первого клипа стал Хенк Спаан – спортивный журналист и колумнист.

Маркетинговый ролик, по сути, ориентирован на продвижение договора с компанией NLE на 3 либо 5 лет, заключая который можно получить в подарок пивоварку. Этот “неподменный” бытовой устройство и поможет бросить возлюбленных парней не ехать в страну-хозяйку Евро.

Похожие статьи:

  • RuTube первым начнет продавать рекламу в “умных телевизорах”


    Российский видеохостинг RuTube заявил о намерении размещать рекламу на устройствах с функцией Smart TV, "умных" телевизорах с возможностями компьютера и выходом в интернет. Как сообщает агентство ...

  • Китайцы потребовали от YouTube 300 миллионов долларов


    Китайские кинопроизводители потребовали от видеохостинга YouTube усилить меры по защите авторского права. Они заявили об ущербе в 308 миллионов долларов, вызванном размещением пиратских ...

  • Procter & Gamble договорились со Starcom


    Корпорация Procter & Gamble объединила большую часть своих рекламных бизнесов в Китае со Starcom - рекламным агентством, принадлежащим Publicis Groupe. Это стало возвращением к сотрудничеству ...