Рекламная рассылка розничных сетей достигает только 9% украинцев

27-03-2014

Данный показатель в Украине один из самых низких в Центральной и Восточной Европе.

Рассылку рекламных материалов от розничных сетей получает лишь половина украинцев, а считывают материалы и делают в соответствии с ними покупки только 9%. Украинский показатель равняется таковому в Боснии и Герцеговине. Об этом по результатам исследования Shopping Monitor CEE 2012, проведеного в 10 странах Центральной и Восточной Европы, сообщает GfK.

Наименее активны розничные сети и их потенциальные клиенты исключительно в Сербии, где 69% респондентов не получают материалы вообщем, и только 3% получают, считывают и делают согласно ним покупки.

А более активны в рассылке маркетинговых материалов розничные сети таких государств, как Румыния, Чехия Словакия, Венгрия, Польша и Словения. Там 60% респондентов как минимум считывают маркетинговые листовки, которые получают почтой от розничных сетей и от 11% (Польша) до 56% (Румыния) делают в согласовании с ними покупки.

Напомним, по воззрению ведущих европейских профессионалов по рекламе, в рекламе должно быть меньше логики и больше волшебства.

Похожие статьи: