Придумать трюк для мотоциклиста-каскадера можно будет с помощью новой банки Red Bull
Энергетический напиток Red Bull планирует провести редизайн своих 473-миллилитровых банок в рамках новой рекламной кампании, которая даст потребителям возможность бросить вызов мотоциклистам-каскадерам.
На новые банки, которые должны появиться на рынке в мае этого года, будет наноситься QR-код, который отправит пользователей смартфонов на веб-сайт, где они смогут придумать собственные трюки для Трэвиса Пастрана (Travis Pastrana), известного во всем мире мотоциклиста-каскадера. Он должен будет их выполнить, докладывает Upakovano.ru. Сейчас в классическом дизайне банок появится интегрированное изображение Пастрана.
Менеджер по стратегии и планированию в Red Bull Гэвин Лиссимор (Gavin Lissimore) сказал: «Это волнующее мероприятие, которое дозволит сделать инноваторскую кампанию, выделит продукт посреди соперников, также сделает людей поближе к одному из собственных кумиров. Мы убеждены, что гонки и скорость завлекают потребителей. С прошедшего января, когда мы представляли на рынке чемпионскую серию собственных упаковок посвященных Формуле-1, нам стало ясно, что изменение упаковки Red Bull обеспечивает размеренный рост продаж».