Ринат Ахметов и Игорь Коломойский объединяют продажи телерекламы

28-03-2014

На рынке телерекламы создается еще один сейлз-хаус – “Медиа Группа Украина” Рината Ахметова и “1+1″ Игоря Коломойского объединяют свои отделы продаж в отдельную компанию, сообщает “КоммерсантЪ-Украина” в публикации “Все в дом”.
О том, что “Медиа Группа Украина” (МГУ; каналы “Украина”, “Футбол”) и “1+1″ (“1+1″, ТЕТ, “2+2″) создают общий дом продаж, “Ъ” рассказали сразу два источника, близкие к одной из сторон объединения. Источник “Ъ” в группе “1+1″ сказал, что учредителями нового юрлица станут сами группы, но в каких толиках они будут обладать компанией, не раскрывается. На деньках группы получили нужные разрешения Антимонопольного комитета.
Гендиректор МГУ Федор Огарков подтвердил, что группы готовятся к созданию сейлз-хауса. “Объединение – это новый шаг сотрудничества меж группами, который облегчит работу всем сторонам”,- считает он. Источник “Ъ” в группе “1+1″ ведает, что благодаря юридическому слиянию группы закрепят союз на долгий период. Но государь Огарков отмечает, что создание общего дома продаж не обязует стороны к длительному сотрудничеству.
Создание единой компании должно поспособствовать ценовой борьбе – по случаю объединения союз предоставит первым клиентам спецскидку.

Похожие статьи: