Бренды уже скучают по офф-лайну
Спикеры Х Международного PR-фестиваля прогнозируют рост внимания к традиционным технологиям продвижения по окончанию «он-лайнового бума» в пиаре.
Прогресс цифровых технологий меняет не только природу человеческих взаимоотношений, но и заставляет специалистов по связям с общественностью подстраиваться под новые «правила игры» на рынке коммуникаций. Об этом на Х Международном PR-фестивале собирается подискутировать Дмитрий Олтаржевскй, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко, PR-директор компании Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Шустов», «Ореанда»).
«Это не отлично и хорошо – это данность… Сети делают мир более открытым, общение более насыщенным. Не считая того, этот престижный инноваторский парадокс нужен социумом. Вот почему передовые компании интенсивно идут в он-лайн в поисках новых способностей, единомышленников-потребителей, также употребляют его как дополнительный канал рекламной активности», – подчеркивает эксперт.
По его словам, компания Global Spirits стоит в авангарде развивающихся трендов: у нее есть приметные проекты в соц сетях, собственные достойные внимания выработки в сфере цифровых технологий общения и пр. В то же время спецы компании наблюдают за развитием и прямо обратных тенденций. «При повальном увлечении виртуальной жизнью сейчас всем нам не хватает обыденного людского общения, реальных чувств, способности чувствовать мир вокруг нас не только лишь через экран IPad, а “вживую”, без посредничества современных гаджетов», – гласит Дмитрий Олтаржевский. Он акцентирует внимание на том, что к схожим выводам сотрудники Global Spirits пришли во время подготовки к открытию первого в Украине Музея коньяка им. Шустова (запланированного на лето текущего года в Одессе). «Здесь можно будет подержать в руках столетнюю коньячную бутылку, вдохнуть запах ушедшей эры. Это то, что нереально воспроизвести с помощью виртуальных экскурсий в Веб, выложенного на YouTube видео либо прокомментированных на Facebook фото», – отмечает г-н Олтаржевский. Эксперт уверен в том, что через пару лет на фоне умопомрачительной популярности онлайн-коммуникаций общество начнет скучать по старенькому хорошему офф-лайну. «И этот увлекательный тренд в числе других мне бы хотелось обсудить с коллегами-профессионалами во время Х Интернационального PR-фестиваля», – анонсирует собственный доклад Дмитрий Олтаржевский.
Как уже сообщалось, Х Интернациональный фестиваль публичных коммуникаций (pr-festival.com.ua) – одно из основных отраслевых мероприятий в 2012 году. Оно пройдет 6-7 апреля в Пуще-Озерной под Киевом. Зачинателем проф форума, как и в прошлые годы, выступает Украинская PR-Лига. Организационным партнером фестиваля является Агентство PR-Service, один из фаворитов российского рынка PR-услуг.
Программка отраслевого форума разбита на блоки, в процессе которых специалисты обсудят тренды развития глобального информационного места, роль и место PR в системе организационных связей, также ивент-составляющую современного мира связей с общественностью. В связи с приближающимися парламентскими выборами в Украине отдельная дискуссия будет вполне посвящена политическому PR. Юбилейный фестиваль будет отличаться от прошлых мультиформатностью. Аудитория фестиваля станет глобальной благодаря использованию соц сетей, онлайн-трансляции и способности подключения к обсуждениям он-лайн-участников.