Promoted Tweets: целевые твиты в мобильных приложениях

30-03-2014

Twitter даст возможность компаниям использовать сервис Promoted Tweets для привлечения новых пользователей на мобильных устройствах. В прошлом месяце было проведено тестирование: бренды отправляли твиты в новостные ленты. Теперь сообщения будут появляться в официальных приложениях микроблога.

Рекламодатели смогут определять интересующую их аудиторию по различным параметрам: подписанным на их обновления пользователям, а также исходя из их местонахождения, демографии или интересов.

Twitter предлагает и новые функции таргетинга: бренды сумеют сортировать потребителей по их мобильному устройству. Сейчас разработчикам приложений и издателям контента будет проще при запуске кампании для устройств на базе iOS и Android, ориентироваться собственных возможных клиентов.

Похожие статьи: