В СШA впервые за два года сократились расходы на рекламу

04-04-2014

Расходы на рекламу в США в четвертом квартале 2011 года сократились на 1 процент. Как сообщает портал Market Watch, это первый случай снижения рекламного бюджета с конца 2009 года. Причиной тому могло стать традиционное для периода конца года ограничение расходов.

Расходы на рекламу в журналах уменьшились на 4,9 процента по сравнению с прошлым годом. Заметно сократились вложения в этот вид рекламы со стороны автомобильных и фармацевтических компаний, а также компаний – изготовителей продуктов питания. Бюджет на рекламу в газетах уменьшился на 3,7 процента, а на рекламу в вебе – на 6,2 процента.

Телевидение осталось единственной отраслью, в какой в конце 2011 года расходы продолжили возрастать: прирост бюджета в этом маркетинговом секторе составил 3,1 процента. Размеренный рост расходов на телерекламу связан с развитием телевизионной сети и огромным вложениями в испаноязычную рекламу.

В четвертом квартале 2009 года маркетинговый бюджет снизился на 2 процента, а общее годичное сокращение бюджета составило 9 процентов.

В целом годичный маркетинговый бюджет 2011 года возрос всего на 0,8 процента, докладывает The Hollywood Reporter. Согласно аналитике агентства Kantar Media, на которую ссылается издание, после пика характеристик в третьей четверти 2010 года наступил период замедленного роста, наблюдающегося последние 5 кварталов. В 2012 году, вобщем, расходы на рекламу могут возрости более приметно – за счет вложений в маркетинговые кампании, приуроченные к президентским выборам в США.

Похожие статьи: