Почти половина женщин читают и сохраняют рекламные рассылки, – исследование Xerox

22-04-2014

Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов и выявлять наиболее эффективные схемы продаж в соответствии с особенностями целевой аудитории, компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.

Согласно телефонному опросу, проведенному среди 1001 жителя США компанией Harris Interactive специально для Xerox, сегодня у маркетологов есть возможность преодолеть проблему информационной перегрузки потребителей путем индивидуальной персонализации рассылаемых сообщений.

Так, 41% респондентов говорят, что считают увлекательными персонализированные предложения и информацию, получаемую из промо-материалов. При всем этом 45% дам с наслаждением читают, сохраняют и употребляют материалы, персонализированные по имени и интересам, относящиеся, к примеру, к прошедшим покупкам либо к продуктам, которые они отыскивают в вебе, с их 40% записались на курсы британского в петербурге, означает реклама действует.

«Исследования проявили, что потребители запоминают только 4 из 3000 раз в день получаемых сообщений, – гласит Криста Кароне, директор по маркетингу компании Xerox. – Результаты опроса подтверждают, что личный подход, осознание психологии клиентов и выбор верного канала коммуникации нужны для того, чтоб захватить энтузиазм потребителей».

Исследование также показало понижение эффективности унифицированного подхода исходя из убеждений канала связи в проведении рекламных кампаний с современными потребителями. Так, приблизительно каждый 4-ый опрошенный в возрасте до 35 лет вероятнее всего отреагирует на сообщение, приобретенное по электрической почте, в то время как посреди респондентов старше 55 лет данный показатель понижается до 8%. При всем этом 41% потребителей в возрасте от 55 лет и половина представителей возрастной группы от 35 до 54 лет как и раньше реагируют на вкладки в газетах.

Увлекателен также тот факт, что 57% респондентов не являются владельцами телефонов, потому тем розничным магазинам и компаниями, которые рассчитывают на спец приложения и QR-коды для вербования широкой аудитории, все таки придется прибегать к обычным рекламным технологиям.

Похожие статьи: