Имиджевая онлайн-реклама обойдёт контекст?

25-04-2014

«Осторожно, Google, в 2012 г. расходы брендов на контекст могут перетечь в имиджевую рекламу», – предупреждает Forbes со ссылкой на Digiday.

Контекстная реклама доминирует в своей отрасли с 2004 года (это на Западе, а в России контекст обошёл медийку в 2006 г.). Но, согласно результатам исследования портала Digiday, в 2012 г. всё может измениться. Компания Digiday опросила 450 руководителей рекламных агентств и выяснила, что 60% общего рекламного бюджета в этом году они планируют потратить на имиджевую рекламу.

64% рекламщиков сказали, что они готовы прирастить бюджеты на раскрутку бренда в 2012 г., причём около 20% рекламодателей аж на 22%.

56% опрошенных планируют повысить расходы на контекстную рекламу, но только 15% собирается прирастить растраты более чем на 20%.

60% респондентов собираются перевести бюджет из поисковой рекламы в имиджевую.

Достоверность прогнозов Digiday вызывает некие сомнения. Forbes замечает, что спонсором проведённого исследования выступила компания Vizu, продвигающая свою систему имиджевой рекламы Brand lift. Гендиректор Vizu Дэн Белтрамо (Dan Beltramo) подтверждает эти сомнения, признавая, что прогнозы Digiday очень оптимистичны.

«Ещё почти все предстоит сделать для того, чтоб заявленные числа стали реальностью и чтоб выбор рекламщиков склонился к имиджевой рекламе», – объясняет он.

Вроде бы то ни было, а исследование портала Digiday в очередной раз подтвердило фуррор таких новых онлайновых маркетинговых каналов, как Facebook, YouTube, мобильники и т.д. Потому специалисты предлагают реализовать марки
пока не свалилась стоимость. 2012 может стать годом насыщенного роста популярности интернет-рекламы в качестве канала популяризации бренда. Пока же фаворитом в раскрутке бренда остаётся телевидение.

Отметим, что в Рф на данный момент тоже молвят о «втором наступлении медийки». Главным импульсом для этого многие считают массивные инструменты её таргетирования на определенную мотивированную аудиторию.

Похожие статьи: