M&M’s презентует своего нового анимационного персонажа во время Супер Боула XLVI
5 февраля состоится одно из самых важных спортивных событий в США – матч Супер Боул (Суперкубок) XLVI, игра за звание нового чемпиона НФЛ Соединенных Штатов Америки.
Зачастую, бренды создают ролики специально для Суперкубка и не продолжают начатую тему в новых продвижениях, но M&M’s, бренд компании Mars Chocolate, решил в этом году использовать это спортивное событие в качестве площадки для презентации нового анимационного персонажа – Мисс Браун («Коричневая»). Она появится в новейшей кампании сладких драже.
Фото: Визитная карточка Мисс Браун, www.facebook.com/mms
Мисс Браун, новый цветной маскот бренда, присоединиться к команде, в какой уже работают красноватый, желтоватый, голубий, оранжевый и зеленоватый (тоже дамский) персонажи.
Как и другие «послы» M&M’s, Мисс Браун обладает своим особым нравом. The New York Times отмечает, что она будет «образованной дамой с очень острым разумом, которая решила представить себя публике после того, как несколько десятилетий проработала “закулисным шоколадным директором”».
До премьеры ролика (разработку которого доверили маркетинговому агентству BBDO New York) в маркетинговой паузе во время первой четверти игры Суперкубка Мисс Браун выйдет в социальные сети, но исключительно в таинственном виде (а именно на фото, которое добавлено на страничку бренда в Facebook, виден только ее силуэт в шоколадных тонах). Она также «создала» собственный свой канал на Twitter и уже успела написать там 1-ый пост: «” Дамы, которые отлично себя вели, изредка делали историю”, – Лорел Тэтчер Ульрих. “Делать историю проще, когда ты – реальный молочный шоколад” – Мисс Браун».
Вприбавок к рекламе в соц сетях, бренд выпустит печатные и мобильные промоэлементы, также запустит продвижение на радио.
По материалам popsop.ru.