AdSense разрабатывает «умные» объявления

27-04-2014

Google продолжает развивать мобильное направление, думая об удобстве и владельцев сайтов, и о пользователях. Как сообщается в официальном блоге AdSense, сейчас команда сервиса работает над усовершенствованием отображения рекламных объявлений на экранах различных форматов (смартфонах, планшетных ПК, обычных ПК).

В частности, для повышения эффективности рекламы, которую просматривают с мобильных устройств, планируется уменьшение количества объявлений в блоке и увеличение шрифта рекламы. Не считая того, в каждом объявлении юзеры увидят огромную кнопку, которую просто надавить на сенсорном экране и перейти по ссылке. К примеру, так будет смотреться полноразмерный баннер размером 728 х 90 на различных типах устройств.

Обыденный ПК

Планшетный ПК

Телефон

Обладателям веб-сайтов не придется поменять никакие опции, определение устройства и перенастройка маркетинговых объявлений под их будут осуществляться автоматом. Таким макаром, считают в AdSense, реклама станет еще больше действенной и полезной.

Похожие статьи: