Newsfront совместно с «Мироновским хлебопродуктом» откроют секреты приготовления фуа гра

30-04-2014

PR-агентство Newsfront реализует предновогоднюю кампанию по продвижению ТМ «Фуа Гра». Данный проект является частью комплексной программы по изменению праздничных кулинарных предпочтений украинцев.
«Из года в год праздничные столы украинцев особо не меняются – одни и те же блюда подаются на протяжении длительного периода, без каких либо трансформаций. Причина такой “закрытости” связана не столько с финансовым вопросом, сколько с неумением многих наших хозяек готовить некоторые деликатесные продукты и опасением его испортить. Для “Мироновского хлебопродукта”, единственного производителя фуа гра в Украине, принципиально обучить российских потребителей готовить этот продукт. Потому наша кампания носит, сначала, кулинарно-образовательный характер», – комментирует Алена Волосовская, менеджер по маркетингу «Мироновского хлебопродукта».

Проект содержит элементы обучения изготовлению французского деликатеса фуа гра, его подачи и правилам сочетания с другими продуктами. Очень раскрыть все секреты изготовления фуа гра для украинского потребителя посодействовала композиция из обычных media relations, работы с фаворитами воззрений, необычных видео-рецептов, также совместных проектов с блоггерами.

«Такие клиенты, как “Фуа Гра” требуют особенного подхода и необычных решений, так как сам продукт не является обычным для российскей аудитории, – гласит Владимир Дегтярев, генеральный директор Newsfront PR Agency. – Вот поэтому мы решили отрешиться от стандартных инструментов продвижения и предложить клиенту необыкновенную механику».
Г-н Дегтярев добавил, что большая часть активностей реализуется в Украине в первый раз.

Похожие статьи: