В новостную ленту Facebook встроят рекламу

02-05-2014

В “Ленте новостей” Facebook с начала 2012 года появятся рекламные блоки. Об этом со ссылкой на представителей соцсети сообщает, в частности, ресурс TechCrunch.

Рекламный блок в основном разделе интерфейса Facebook будет выглядеть так же, как и новости от “френдов”, однако в подписи к нему добавится пометка “Sponsored” (“проплачено”).

Схема размещения рекламных блоков. Изображение с сайта insidefacebook.com

Утверждается, что пользователи не смогут отказаться от получения рекламы, но будут видеть не больше одного сообщения в день. Не считая того, они сумеют скрыть запись, как и всякую другую новость друзей.

Facebook начал публиковать маркетинговые блоки в основной ленте новостей в 2006 году, но в 2008 году отказался от этой практики. Позднее реклама “переехала” в правую часть странички, а с января 2011 года рекламодатели получили возможность цитировать в сообщениях слова юзеров либо указывать на их деяния (“лайки”, публикации ссылок и т.д.), касающиеся рекламируемого продукта.

Таковой вид рекламы получил заглавие “Анонсы спонсоров” (“Sponsored Story”). В сентябре 2011 года в правой части интерфейса Facebook появился “тикер” – блок, в каком в режиме реального времени публикуются анонсы “френдов”. Позднее компания начала публиковать “Анонсы спонсоров” и в “тикере”.

Исследования демонстрируют, что “Анонсы спонсоров” более презентабельны для юзеров, чем рядовая реклама. Но схожее внедрение пользовательских данных может нарушать законодательство о рекламе штата Калифорния, США. 16 декабря трибунал отклонил требование социальной сети закончить рассмотрение соответственного коллективного иска.

Выручка соц сетей в 2011 году превзойдет 5 млрд баксов, прогнозировала в октябре компания eMarketer. 2,74 млрд баксов из их придется на рынок США, основная часть выручки на котором придется на Facebook.

Похожие статьи:

  • Сегодня начала свою работу социальная сеть friendin.net


    27 декабря начинает свою работу социальная сеть friendin.net. Тестовая версия Friendin стартовала 28 октября этого года. За это время уже зарегистрировалось более 12 тыс. человек из различных стран ...

  • Escape погрузил «Водный мир» в цифру


    20 декабря 2011 года команда Escape Digital Marketing Group и ТМ «Водный Мир» представили интерактивную карту водного мира - vodny-mir.com. Новый сайт «Водного мира» не просто иллюстрирует ...

  • Пять видеопредсказаний на 2012 год


    Питер Чати (Peter Csathy), президент и исполнительный директор компании Sorenson Media, занимающейся разработкой кодеков и средств конвертирования видео, поделился мнением о развитии рынка ...