LiveJournal будет спонсировать лучшие блоги

05-05-2014

Блогхостинг LiveJournal с 2012 г. начнёт спонсировать лучшие блоги и сообщества. По программе поддержки интересных онлайн-журналов создатели лучшего контента смогут получить от ресурса $300 тысяч. Об этом заявил в своём блоге руководитель сервиса в России Илья Дронов.

Правда, он пояснил, что выделять деньги LiveJournal будет в виде жетонов – виртуальной валюты данного блогхостинга. Их можно будет вложить в:

  • покупку платного аккаунта
  • продвижение блога либо общества
  • виртуальные подарки для других юзеров.

Илья Дронов также отметил, что система определения «стипендиатов» LiveJournal ещё не определена. Но уже достоверно понятно, что нет никаких рамок и лимитов по теме блогов, претендующих на вещественную поддержку. Не считая того, Илья Дронов пообещал, что блогхостинг не будет накладывать никаких обязанностей на хозяев спонсируемых онлайн-дневников.

“Когда журнальчик станет пользующимся популярностью, вы сами будете вольны решать, зарабатывать на нем либо нет, либо сколько, либо как”, – подвёл результат управляющий LiveJournal в Рф.

Напомним, поощрение профессиональных блогеров виртуальными средствами было введено обслуживанием в июне 2011 г. Но ранее вознаградить 3 рублями (10 жетонами) создателя увлекательного поста могли только читатели. Сейчас к ним присоединится и администрация LiveJournal.

На сегодня блогхостинг содержит 5 млн. зарегистрированных онлайн-журналов и сообществ. Установить кнопку «+10 жетонов» можно на любой из этих блогов. Количество зарегистрированных юзеров LiveJournal составляет 30 млн. человек. Практически половина аудитории – 14 млн. – приходится на Россию.

Похожие статьи:

  • Google покупает компанию Clever Sense


    Компания Google накануне объявила о приобретении ресторанного рекомендательного сервиса Clever Sense. В сентябре этого года интернет-гигант сообщил о покупке компании Zagat, также ...

  • УАДМ и Hot Skills проведут исследование в сфере каталожной торговли


    УАДМ и клуб руководителей колл-центров Hot Skills начинают очередное исследование качества телефонного обслуживания компаний каталожной торговли. В исследовании качества телефонного обслуживания ...

  • «Балтимор» представляет новый рекламный ролик


    В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа «Балтимор» с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью ...