Google представил собственный планировщик

06-05-2014

Google представил свой аналог сервиса Facebook Events – интегрируемый в Google+ инструмент рекомендации событий Schemer.

Новая услуга работает в режиме бета и доступна только по приглашениям, однако ее уже тестирует целый ряд известных брендов, включая Bravo, Entertainment Weekly, Food Network, IGN, LifeHacker, National Geographic и Zagat.

Фото: Schemer пока что доступен только по приглашениям, schemer.com

При помощи Schemer юзеры могут приглашать друзей на мероприятия, докладывать, чем желали бы заняться, и глядеть, какие виды активности советуют другие юзеры.

Сервис отличается интуитивным дизайном, но пока не ясно, будет ли он настолько же комфортным и понятным, как Facebook Events. От последнего Schemer отличает как минимум одно – привязка к местности: приглашаемых юзеров требуют заполнить свое местопребывание. Не считая того, «умный» сервис будет учить и запоминать виды активности, к которым склонны юзеры, и в предстоящем советовать им подобные занятия и мероприятия.

Пока Schemer советует релевантные действия исключительно в отдельных городках США, но сервис обещает интенсивно развиваться.

Популярности новейшей услуги должны поспособствовать и потенциально вирусные маркетинговые ролики Schemer, снятые в соответствующем юмористическом стиле Гугл.

Похожие статьи: