Интернет-пользователи быстро учатся игнорировать онлайн-рекламу
Согласно данным исследования, проведенного порталом Superjob.ru, 51% опрошенных игнорируют рекламные баннеры в Сети, а 41% кликнувших не интересуется предложенным товаром или услугой. Лишь 49% респондентов готовы кликнуть на баннер, однако сделают это лишь при условии уверенности в том, что он не несет в себе вируса или иной угрозы информационной безопасности.
Достойными доверия пользователи считают баннеры уже известных фирм либо рекламные материалы, размещенные на сайтах с хорошей репутацией. Отталкивает баннерная реклама возможных клиентов по различным причинам: одни считают баннеры формой мусора, другие страшатся заразить компьютер вредоносными программками, третьи именуют таковой вид рекламы лживым и неинтересным.
Любопытен и тот факт, что онлайн-реклама не задерживается в памяти даже тех юзеров, которые на нее среагировали. Большая часть респондентов не смогли вспомнить, какой баннер привлек их внимание в последний раз. Приблизительно 14% открывали баннеры, рекламирующие одежку, обувь либо девайсы, 9% завлекла реклама автомобилей, еще 4% не остались флегмантичными к предложениям по трудоустройству.
Источник: statuspress.com.ua