Социальная логистика кофе Ice Break

06-05-2014

Австралийский бренд холодного кофе Ice Break провел необычную акцию в социальной сети Facebook.

Так как компания продает напиток только на территории восточной Австралии, некоторые поклонники холодного кофе из западной части страны активно высказывали свое недовольство. Некий Пол Пичугин (Paul Pichugin) был настолько возмущен сложившейся ситуацией, что создал в социальной сети группу за доставку Ice Break на Запад.

Рекламщики компании поняли, что нужно как-то отреагировать на вопль души поклонника и объявили акцию – каждый поставленный в этой группе лайк прировняется к 1 бутылке Ice Break. Если лайков/бутылок наберется целая фура, давно ожидаемый напиток будет выслан в родной город Пола.

Грузовик в конечном итоге снарядили к поездке, но дорога на обратное побережье занимает 5 дней. Чтоб поддержать энтузиазм всех участников акции в протяжении сих пор, устроители предоставили возможность юзерам сети разговаривать с водителем грузовика и комментировать изготовленные им фото на пути к ребятам. Когда грузовик прибыл, жителям городка раздавали целые упаковки этого напитка и делали фирменные фото для Facebook.
Акцию разработало агентство Three Drunk Monkeys.

Похожие статьи:

  • Футбольный клуб “Шахтер” выпустил собственный энергетик


    На днях донецкий футбольный клуб выпустил энергетический напиток под названием "Вперед, "Шахтер"!". Как говорят в пресс-службе ФК, он производится по классической рецептуре, придает энергию и ...

  • За спам предлагают сажать


    Уголовный кодекс Украины предлагают дополнить статьей 362-3 об уголовной ответственности за нарушения, связанные со спам-рассылками. Но вводить санкции нужно только после того, как заработают ...

  • Google представил собственный планировщик


    Google представил свой аналог сервиса Facebook Events - интегрируемый в Google+ инструмент рекомендации событий Schemer. Новая услуга работает в режиме бета и доступна только по приглашениям, ...