Кофе Velocita упаковали в посылку
Бренд-дизайнеры австралийского агентства Voice Design позиционируют Velocita как кофе, который проходит обжарку на месте выращивания и моментально доставляется на магазинные полки.
С итальянского Velocita переводится как “скорость”. В связи с этим в агентстве решили обыграть название, сделав упаковку в виде посылки курьерской экспресс-доставки. Чтобы подчеркнуть свежесть кофе, на коробку нанесены печати с датой обжарки и сроком годности. Упаковка запечатана желтоватым скотчем «экспресс-доставка».
Начальный дизайн подразумевал внедрение почтовых этикеток, наклеенных на картонную коробку. Но появились трудности с массовым созданием таковой упаковки, и было решено наносить печать прямо на коробку. Белоснежная вставка в виде почтовой наклейки послужила базой для основной инфы.
По материалам Unipack.Ru.