Лидеры на рынке печатных СМИ по объему аудитории – тройка наиболее массовых сегментов
Компания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины во втором и третьем кварталах 2011 года – MMI Украина 2011/2+3.
Опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2011/2+3 – 10000 респондентов.
Полученные результаты проанализированы в разрезе трех сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Издания общего содержания» с усредненным охватом одного номера в 27,6%, «Женские издания общего содержания» с усредненным охватом одного номера в 20,4%, и «Телегиды» с усредненным охватом одного номера в 18,9%.
Сегментация приведена в согласовании с Единым классификатором печатных изданий.
Фаворитами в каждом из обозначенных частей по итогам исследования MMI Украина 2011/2+3 являются: газета «Факты», журнальчик «Лиза» и газета «Теленеделя», соответственно.
Издания общего энтузиазма
В секторе «Издания общего интереса» лидируют «Факты / Факты и комментарии» с охватом 8,4% от всего населения.
Усредненная аудитория 1-го номера издания, ТОП 10
MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3
Cover
Cvr.%
Total
15928,4
100,0
Факты / Факты и комменты
1345
8,4
Аргументы и факты
1302,1
8,2
Сейчас
1275,8
8
Комсомольская правда в Украине
1004,4
6,3
Експрес
427,8
2,7
Корреспондент
204,4
1,3
Газета по-українськи
131,3
0,8
Фокус
77,9
0,5
Вокруг света
72,8
0,5
Український тиждень
48,3
0,3
Дамские издания общего энтузиазма
В секторе «Женские издания общего интереса» фаворитом является «Лиза» с охватом 5,4% от всего населения.
Усредненная аудитория 1-го номера издания, ТОП 10
MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3
Cover
Cvr.%
Total
15928,4
100,0
Лиза
858,2
5,4
Отдохни!
850,1
5,3
Единственная
492,2
3,1
Натали
401,8
2,5
Добрые советы
309,3
1,9
Cosmopolitan
228
1,4
Полина
221,2
1,4
Истории из жизни
168,3
1,1
Дамские истории
165,8
1,0
Burda
141,9
0,9
Телегиды
В этом секторе лидирующую позицию уверенно занимает газета «Теленеделя». Охват от всего населения – 8,5%.
Усредненная аудитория 1-го номера издания
MMI Украина ' 2011/2 + 2011/3
Cover
Cvr.%
Total
15928,4
100,0
Теленеделя
1348,1
8,5
Программка ТВ
533,5
3,3
Телескоп
451,7
2,8
Телегид
358,6
2,3
Программа
263,3
1,7
ТелеСемь
222,9
1,4
Сериал
188,2
1,2
Применены данные: MMI Украина 2011/ 2+3
Total: население Украины в возрасте 12-65 лет – обитатели городов 50 тыс.+
Cover – охват медианосителя в тыс. чел.
Cvr% – охват издания в % от всего населения (население Украины 12-65 лет – обитатели городов 50 тыс.+).
Информация: УАИПП