“Яндекс” повышает цены на медийную рекламу
Компания “Яндекс” объявила о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28 процентов. Об этом сообщают “Ведомости” в номере от 5 декабря.
Как сообщил “Ведомостям” директор по развитию медийных продуктов “Яндекса” Лев Глейзер, в этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28 процентов, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67 процентов.
Рост цен на рекламу в “Yandex’е” разъясняют тем, что спрос на размещение на страничках веб-сайта в этом году превосходил способности поисковика. Как добавляют в компании, на последующий год у “Yandex’а” уже есть договоренности с некими клиентами по новым расценкам.
По материалам Lenta.ru.