Бренд CLEAR vita ABE запустил инновационный проект

10-05-2014

CLEAR vita ABE решил используовать «виртуальных промоутеров» для продвижения обновленной линии средств по уходу за кожей головы и волосами. Интерактивные стенды с бьюти-консультантами размещены в парфюмерных сетях Москвы: «Подружка», «Ол!Гуд» и «Спектр».

В доступной форме интерактивный бьюти-консультант рассказывает о свойствах продукта, демонстрирует его преимущества, в том числе благодаря 3D-графике, что позволяет наглядно донести информацию до потребителя, сделать ее более яркой и запоминающейся.

Проект «Виртуальный промоутер» призван выделить инновационность продукта и технологичность бренда.
А ребенку стоит скачать умные киноленты, так как они очень отлично развивают.

Похожие статьи: