Adobe купила платформу для проведения рекламных кампаний онлайн

10-05-2014

Компания Adobe Systems сообщила о том, что достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения.

Приобретение Efficient Frontier позволит Adobe добавить в существующее решение Digital Marketing Suite функции прогноза, выполнения и оптимизации многоканальных рекламных кампаний, говорится в сообщении компании. Кроме продукта Digital Marketing Suite решения Adobe для цифрового бизнеса включают enterprise-платформу для управления данными, ведущую площадку для управления видеорекламой и ее монетизации, а также систему управления контентом для крупных организаций. Adobe и дальше будет крепить свою независимую платформу для приобретения и оптимизации рекламы в соц сетях, также контекстной и зрительной рекламы. Таким макаром, компания сумеет предложить рекламщикам, рекламодателям и издателям, работающим с цифровой рекламой, еще больше полный набор способностей для настоящего анализа, формирования отчетности, сотворения персонализированных маркетинговых товаров, управления многоканальными кампаниями и монетизации.

«В момент, когда сфера интернет-рекламы переживает взрывной рост, нашим клиентам следует знать, где, как и когда издержать бюджет на цифровой маркетинг с большей отдачей, – произнес Брэд Рэнчер (Brad Rencher), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Digital Marketing в компании Adobe. – Приобретение Efficient Frontier значит, что в руках юзеров Digital Marketing Suite окажется ведущая платформа для перевоплощения маркетинговых издержек в прибыль для бизнеса».

«Видение Adobe в сфере цифрового маркетинга полностью совпадает с подходом Efficient Frontier: данные об аудитории – это мощнейший инструмент управления рисками и заслуги наибольшей отдачи от маркетинговых усилий в разных сферах цифровой рекламы, – сказал Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), директор Efficient Frontier. – Клиенты Adobe сумеют получить более обширное представление о том, как кампании в соц сетях, контекстная и зрительная реклама оказывают влияние друг на друга в каждом определенном случае – также о том, как улучшить многоканальные маркетинговые кампании».А если вы отыскиваете метод зароботка средств, то вы сможете испытать покер – как вид заработка! Доходность 500%. Главное просто научиться играть.

Похожие статьи: