Adconion Media Group закрыла сделку по слиянию с европейской Smartclip

12-05-2014

Компания Adconion Media Group – крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы – закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip. Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей Интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.

По прогнозам Cisco, к 2015 году число электронных устройств достигнет 15 млрд. Распространение планшетов, мобильников и других устройств будет усиливать этот рост, и потребительское видео будет продолжать доминировать в интернет-трафике, а к 2015 году каждую секунду онлайн будет просматриваться миллион минут видео.

Источник: tribuna.com.ua

Похожие статьи: