Брендинг – зеркало глобальных трендов

12-05-2014

1 декабря 2011 года в рамках бизнес-конференции «День бренда 2011: Развитие бренда. Новая єра» состоится тематическая секция «Брендинг», в ходе которой эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы в сфере построения эффективного бренда компании. Контент-партнерами секции выступают ведущие российские брендинговые агентства Depot WPF и MILDBERRY.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Роба Фермюлена, директора брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды), экс-президента Пан-Европейской Ассоциации Бренд Дизайна на тему «Брендинг задействует все органы чувств человека». В собственном выступлении он скажет о том, как сделать грамотную визуальную коммуникацию меж потребителем и компанией при помощи воздействия на все органы эмоций.

О том, как выстраивать действенные дела меж агентством и рекламодателем в собственном выступлении «Время действенных решений» скажет Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний Рф, основоположник и управляющий партнер интернационального брендингового агентства Mildberry.

Что лежит в базе современных удачных брендов и как сформировать эффективную концепцию для продвижения бренда Рф в собственном докладе «Брендинг – зеркало глобальных соц трендов» поделится Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF.

«Россия идет своим методом. Мы – общество огромных амбиций и ограниченных способностей, – комментирует Алексей Андреев. – Мы – носители и наследники величавой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит Рф это противоборство? Важные мировые социальные тренды могут дать подсказку нам вектор развития».
С критериями роли в мероприятии, также получить более подробную информацию о спикерах и программке можно на официальном веб-сайте www.brandday.ru либо страничке в facebook. Normal 0 false false false

Похожие статьи: