UMG: рекламодатели хотят от радио более инновационных решений
Украинские радиостанции должны соответствовать современным требованиям, чтобы увеличить долю бюджетов в рекламном рынке Украины. Об этом заявила Анна Жуковская, директор медиа агентства UMG.
По ее словам, рекламодатели не всегда верят в эффективность размещения на радио. Они хотят получать контакты с аудиторией, а не просто покупать выходы. Также для клиента очень важно видеть полную, а не обрезанную картину рынка для принятия комплексного решения; в мониторинге присутствует только половина станций, в то время как на ТВ и в наружной рекламе целостность есть.
«В интересах промышленности нужна консолидация в этом вопросе. Только эфирных справок недостаточно. Решением может быть создание либо установка уже испытанного спец программного обеспечения», – гласит директор UMG. А чтоб поменять интерьер дома, посетите веб магазин осветительных устройств.
Не считая этого, Анна Жуковская отмечает, что не на руку радионосителям играет и то, что большая часть из их не очень отличаются по форматам вещания, а рекламодатели не всегда ясно понимают, на какую аудиторию работает станция.
«Мы нередко слышим: “Наша станция похожа либо близка к таковой либо таковой станции”. И как минимум именуют 4-5 радиостанций. Разумеется, что на рынке есть станции-клоны. При всем этом, возлюбленная большинством каналов мотивированная аудитория 25-55 лет – это сразу и все, и никто. Поведение, актуальные принципы, музыкальные предпочтения у старых людей 25 лет и 55 лет – различные, потому не существует медиа, нужных полностью всеми», – гласит эксперт UMG.
А. Жуковская также напомнила о повсевременно растущем весе веба. «Но заместо того, чтоб соперничать с ним, промышленности нужны встроенные решения, стирающие границы меж носителями. Мы должны глядеть в лицо инновациям и не страшиться конкуренции, а перевоплотить новые носители в собственных союзников. Ведь совместные проекты – это возможность развития. Это – медиа без границ», – выделила директор РА UMG.
Напомним, что РА UMG выступило зачинателем и устроителем первой отраслевой конференцию «Будущее радио в наших руках!» для государственных и региональных радиокомпаний Украины.
m