Испанские издательства создают систему контекстной рекламы
Ассоциация онлайновых СМИ Испании (MediosOn) объявила о внедрении нового рекламного онлайн-продукта, связывающего коммерческие объявления с информационными интересами пользователей. Предполагается, что он будет запущен через три месяца, и станет альтернативой GoogleAdwords (системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети) – главному источнику доходов компании Google.
Инициатива соединила более 100 компаний: Vocento, PRISA, Unidad Editorial, Prensa Ib rica, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, La Sexta, El Economista и многих других. Чтоб преодолеть денежные утраты от экономического кризиса и отыскать новые маркетинговые модели, наикрупнейшие издательские дома Испании, имеющие проекты в Сети, работают над системой включения персонализированной рекламы в согласовании с тем, что юзер читает, слушает либо глядит в Вебе на этот момент. Президент MediosOn Хуан Луис Морено считает этот проект «историческим и уникальным для испанского медиарынка».
Специалисты группы компаний Vocento, являющейся зачинателем концепции таргетированных маркетинговых оповещений, убеждены, что внедрение новейшей технологии существенно повысит конкурентоспособность издательских онлайн-ресурсов. В отличие от объявлений, размещенных в обычных СМИ, контекстная реклама в Вебе позволяет лучше учить и определять мотивированную аудиторию, создающую запросы в поисковике, и, таким макаром, является более действенной. Эти заключения подтверждаются и опытом других государств, уже применивших похожие системы, к примеру, Италии и Норвегии.
Согласно сообщениям испанских СМИ, местные издательства планируют совсем отрешиться от услуг американской интернет-компании Гугл, потому что «уже более 10 лет все главные сми являются просто витриной этой поисковой машины».
Работа MediosOn над проектом началась еще в 2009 году, с момента сотворения организации. Одним из разработчиков была выбрана норвежская компания cXense, имеющая большой опыт в сфере интернет-рекламы. В MediosOn убеждены – новенькая схема работы дозволит всем партнерам ассоциации перевоплотить свои сетевые ресурсы в действенные источники дохода.
А если для вас нужна аренда вышки, то тогда посетите веб-сайт http://avtovyshka-ssm.ru/uslugi-avtovyshki.html.
Перевод: Анастасия Асейкина