В рамках «Дня Бренда 2011» состоится секция «Best practices boutique»
1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Best practices boutique», в рамках которой будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly.
В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задачка секции Best Practices на определенных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение скопленных познаний в реальной практике.
В рамках секции выступят представители больших компаний-рекламодателей, которые скажут, как выстроить бренд мирового уровня, как сделать и продвинуть целую товарную категорию, также как отлично управлять ранцем брендов в согласовании с новыми требованиями времени. Кроме этого будут затронуты темы внедрения нововведений и внедрения социально важного маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.
В секции выступят:
Томас Стопп – директор по маркетингу в Рф, CIS Reckitt Benckiser
Тема выступления: «Я – дама, а не посудомойка»
Марк Шрёдер - генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Наша родина
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».
Константинос Делиалис – менеджер по продвижению газированных напитков в Рф, Coca-Cola Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».
Йан Меурер – управляющий категории косметических продуктов и продуктов индивидуального ухода восточноевропейского подразделения компании «Procter & Gamble» в Рф.
Тема выступления: «Pampers Благотворительность: спасая жизни детей»
Ира Платонова – управляющий соц проектов Amway
Тема выступления: «Cause related Marketing как действенный инструмент корпоративной социальной ответственности»
Ирвин Стюарт - генеральный директор «Nestle Russia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в России»
Арина Механошина – менеджер по рекламным коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»
Тема выступления: «Бренд Five. Опыт на местности кино»
Бьянка Кауторн – спец по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)
Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»
Александр Кульман – глава консалтинговой компании NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет грядущего?»
Модер секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly (Лондон).