Facebook продолжает экспериментировать с рекламой

15-05-2014

Социальная сеть Facebook не собирается останавливаться на достигнутых показателях внедрения рекламы в свои приложения, разделы и сервисы. Как сообщает AIN.UA, теперь рекламные посты добавятся еще и в так называемом «тикере» – блоке в верхней правой части экрана, где в режиме реального времени отображаються действия и статусы пользователей.

Предполагается, что реклама в виде коротких сообщений или картинок с текстом и ссылками будет появляться в блоке Ticker под меткой «Sponsored (promoted) Stories».

Напомним, что новый блок появился с внедрением функциональности Timeline и обновлением способностей социальной сети осенью этого года.

Похожие статьи:

  • Тренинг по трудоустройству


    Вы хотели бы найти хорошую работу, но не знаете с чего начать? Вы не умеете проходить собеседование и качественно составить свое резюме? Вы волнуетесь и не умеете рассказать о себе? Этому не учат ...

  • Лионель Месси станет лицом серии видеоигр FIFA


    Лионель Месси, нападающий "Барселоны" и сборной Аргентины, подписал контракт с издателями серии футбольных симуляторов FIFA - компанией EA Sports, сообщает Lenta.ru. Месии стал лицом этой серии ...

  • Benetton убрала из рекламы поцелуй Папы Римского с имамом


    Итальянская компания Benetton решила отказаться от рекламы, изображающую поцелуй Папы Римского Бенедикта XVI с египетским имамом Ахмедом Эль-Тайебом. Об этом компания сообщила на своей странице в ...