Исследования показали спад интереса к 3D
В прошлом году на выставке пользовательской электроники 3D телевидение было названо “технологическим прорывом года”, что неудивительно, т.к. производители пользовательской электроники заинтересованы в продвижении 3D как новейшей технологии. Издание Broadcast Engineering подчеркивает снижение интереса к 3D телевидению, основываясь на результатах исследования Retrevo.
Данные исследования показали, что несмотря на падение цен на 3D телевизоры (более $900 надбавки в июле 2010 по сравнению с $400 июля 2011), продажи оставляют желать лучшего. Исследование также предвещает падение надбавок в торжественном сезоне этого года до $150-$200 за телек, что, по воззрению производителей, должно привлечь больше покупателей. Новенькая стратегия – продвижение 3D в качестве отдельной функции HDTV телека вместе с функцией подключения к Веб.
Издание подразумевает, что недостающий энтузиазм к 3D телекам может быть совершенно не связан с ценой, а показывает упадок самой 3D технологии, т.к. даже в кинозалах с безупречными критериями для 3D просмотра, отмечается уменьшение зрительской аудитории.
Пару лет вспять Голливуд поднял 3D волну для роста прибылей, которая достигнула собственного пика в 2010 году, когда билет на 3D кинофильм стоил на 25% дороже билета на 2D-картину. Сейчас стоимость билета в США на 3D версию кинофильма всего на бакс выше обыденного.
В сентябрьском интервью New York Post, издатель TVPredictions.com Филипп Суэнн представил, что 3D волна несколько отпугнула и смутила аудиторию. Суэнн также предвещает, что производители 3D телевизоров, которые рекламируются на раскрученном телеканале ESPN 3D, будут отрешаться от рекламы в связи с фактически полным отсутствием зрителей.
А если вы желаете пропиарить собственный бизнес, то обращайтесь в одно из наилучших PR агентств в Украине! Там все сделают вам на высококачественном уровне.