BrandMask теперь доступен для пользователей ВКонтакте.ру
Социально-сетевой проект BrandMask расширяет границы и открывает новую платформу для общения брендов с фанами в русскоязычной социальной сети ВКонтакте.
Как и аналогичный сервис на Facebook, BrandMask ВКонтакте предлагает пользователям создавать свои бренд-профили, отметив в них любимые бренды, находить друзей и единомышленников, разделяющих их бренд-пристрастия, общаться и получать полезную информацию и выгодные предложения от компаний-производителей и их представителей (дистрибьюторов, ритейлеров, интернет-магазинов и др).
Метод действий и мотивации юзера прост: получив приглашение и разрешив приложению BrandMask ВКонтакте доступ к собственному аккаунту, юзер делает собственный бренд-профиль, отметив минимум 5 брендов. При желании можно отметить по 3 бренда в каждой из категорий по интересам. Таким макаром, юзер получает графическое выражение собственных брендированных предпочтений в виде своей «карты брендов», которую лицезреют его друзья, также добавившие приложение BrandMask.
Юзер, отметивший тот либо другой бренд в собственном профиле, получает спецпредложения от возлюбленного бренда, и, не считая того, имеет возможность смотреть за тем, кто посещал его страничку, кто из друзей и других юзеров (в том числе т.н. «селебрити»), любит те же бренды, что и он, может голосовать за других юзеров, влияя на рейтинг популярности в BrandMask. Так же юзеру могут быть увлекательны коммерческие тендеры и госзакупки.
Алексей Баранов, директор по развитию проекта, так откомментировал пуск приложения для ВКонтакте.ру: «Запуск русского приложения BrandMask ВКонтакте – это очередной шаг на пути сотворения и внедрения обмысленных и действенных digital-стратегий для брендов в онлайне, а именно, в соц медиа в Рф. Недавнешние исследования TNS подтверждают, что более 57% юзеров готовы и хотят получать информацию и предложения от брендов в соц медиа, но отсутствие мотивированных стратегических рекламных инструментов для общения брендов с потребителями приводят к тому, что в соц сетях создаются горы “цифровых отходов” в виде страничек брендов, которые никто не читает. BrandMask ВКонтакте с более чем 100-миллионой пользовательской базой решает делему действенных коммуникаций брендов с потребителями, открывая новые перспективы для рекламодателей».
«В отличие от фаворитных сейчас “скидочных” сервисов по типу Groupon и его бессчетных клонов, BrandMask не ориентирован на продажу как самоцель. Сущность BrandMask – это, как и сущность самого парадокса соц сетей – ОБЩЕНИЕ людей со своими друзьями, поиск новых контактов, обсуждение собственных мыслей, новостей, интересов. Исключительно в случае с BrandMask мы даем более неширокую направленную на определенную тематику площадку для общения, где в центре внимания – бренды. Не считая того, что рекламодатели могут “обращаться” к фанам с прибыльными предложениями (что, естественно, впрямую решает рекламные задачки компании, повышая реализации), BrandMask решает более сложные рекламные задачки всеохватывающего нрава. Так, рекламщики могут учить свою аудиторию отменно и количественно, анализируя не только лишь прямую связь “Бренд-Потребитель”, да и понимая целостный “психический портрет” собственного мотивированного покупателя: кто он, какие бренды из числа соперников он предпочитает, какие бренды из смежных и даже совсем других категорий он выбирает. Т.е. BrandMask открывает доступ к статистическим данным, на основании которых фирма производитель (либо дистрибьютор) может отменно оценивать эффективность рекламных коммуникаций в онлайне, а это, непременно, священная цель хоть какого современного бренд-менеджера и маркетинг-директора», – поведала о преимуществах приложения Екатерина Белан, редактор Popsop и партнер стартапа BrandMask.