Effie Conference раскроет секреты эффективности рекламы и маркетинга
2 декабря в Гранд-холле «Софиевский» отеля «Премьер-Палас» состоится международная конференция эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций «Effie. Ideas that worked».
Лучшие рекламные кейсы, доказавшие свою эффективность и в Украине, и на мировом уровне, будут представлены на суд гостей конференции. С докладами выступят как лидеры сетевых рекламных агентств, так и крупнейшие рекламодатели Украины. Кейсы-победители Effie в различных странах представят киевские представители сетевых агентств: Ogilvy & Mather Ukraine, Tribal DDB, JWT, Provid, Initiative.
Борис Ткачев из Euro RSCG Kiev скажет не только лишь о кампании, сделанной агентством их сети в Нью-Йорке и завоевавшей золото Effie Worldwide в 2010 году, да и раскроет секрет удачного продвижения на украинском рынке – пойдет речь о золотых заслугах Effie Awards Ukraine 2010.
Заманчиво озаглавил своё выступление маркетинг-директор компании «МТС Украина» Святослав Горбань. «Можно ли сберечь на девицах в латексе?» – ответ на этот вопрос, убеждены, слушатели конференции будут ожидать с особенным нетерпением. А Андрей Федоров скажет о том, как реализовать три сосиски за 200 миллионов баксов. Избранные кейсы об действенных контактах с потребителями от Starcom MediaVest Group представит Алексей Осадчий, медиа-директор Starcom Ukraine.
Броской точкой, а поточнее, восклицательным знаком, оканчивающим сей день, станут обычная Церемония награждения фаворитов Effie Awards, которая стартует в 19-00, и торжественный фуршет.
Тщательно ознакомиться с программкой Конференции можно по этой ссылке.