Продвижение сайта Укрпочты обойдется почти в миллион гривен
По результатам тендера «Укрпочта» заключила 1 ноября соглашение с ООО «Экспертцентр-М» на услуги по продвижению корпоративного портала стоимостью
В течение октября-декабря компания-победитель должна выполнить ряд задач, среди которых: регистрация в каталогах сети интернет ссылок на сайт «Укрпочты», формирование списка ключевых слов для организации соответствующих запросов, организация взаимодействия сайта с социальными сетями. Также нужно вывести корпоративный портал «Укрпочты» по ключевикам в рейтинге поиска по каждому on-line сервису в ТОП-3 сроком на 6 месяцев и организовать контекстную поисковую поддержку на веб-сайтах Гугл, Yandex, сетях Вконтакте, Facebook.
«Укрпочта» ставит задачей достигнуть малого количества переходов на собственный портал с Гугл в размере 8 тыщ за месяц, а из всех обозначенных поисковиков и соцсетей – 16 тыщ переходов за месяц.
По материалам фокус.ua.