Google+ опубликовала Гид по брендовым страницам
Социальная сеть Google+ опубликовала «Официальный гид по Брендовым страницам». Это онлайн-руководство рассказывает, как правильно создавать, наполнять контентом, продвигать, а также оценивать эффективность Brand Pages.
Среди многочисленных рекомендаций по продвижению брендовых страниц в Google+ важно отметить следующие:
1) Оптимизировать Brand Page, так чтобы она попадала в зону видимости и в выдаче Google, и в выдаче Google+.
2) Располагать на брендовой страничке только релевантные её теме сообщения, изображения и видеофайлы.
3) Проводить онлайн-видеочаты с подписчиками.
4) Ввязывать гостей в дискуссии и диалоги, отвечать на их вопросы, интересоваться воззрением подписчиков о продукте.
5) Сделать на страничке менеджерские круги, к примеру: «Сотрудники», «Партнёры», «Посетители», «Покупатели» и т.п. Наполнение этих кругов повысит степень доверия гостей к брендовой страничке.
6) Связать собственный веб-сайт с его официальной страничкой в соцсети средством размещения «бейджа» Гугл+ и кнопки +1.
7) Использовать новейшую функцию Direct Connect от Гугл+. Она позволяет пользователям автоматом искать брендовую страничку определённого веб-сайта, добавляя к его наименованию «+» в поиске Гугл. (Вот почему был ликвидирован оператор «+»).
8) Смотреть за эффективностью брендовой странички при помощи Гугл Analytics и функции для визуализации Ripples. Средством использования последней пользователь может выслеживать, кто делится его записью со своими «кругами», и как эта запись распространяется по соцсети.
Напомним, создавать брендовые странички юная соцсеть разрешила совершенно не так давно – 7 ноября.