J&I Advertising поможет остановить туберкулез в Украине
Агентство J&I Advertising одержало победу в тендере Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» на разработку визуальной идентификации всеукраинской программы «Остановим туберкулез в Украине» при поддержке Глобального Фонда по борьбе со СПИД, туберкулезом и малярией.
В рамках тендера J&I Advertising разработало логотип Программы, шрифтовое изображение названия Программы и предложило варианты их воспроизведения на различных носителях – от сувенирных ручек до outdoor носителей.
В согласовании с креативной концепцией, логотип был должен нести положительные эмоции, ведь одно из принципиальных сообщений Программки – туберкулез излечим, если впору начать исцеление. Сделанный агентством логотип представляет собой стилизированное изображение легких, выполненное с внедрением фольклорных частей.
«Объявляя тендер, мы ставили перед участниками задачку создать логотип, который стал бы не только лишь эмблемой Программки “Остановим туберкулез в Украине”, да и эмблемой борьбы с эпидемией этого заболевания в Украине в целом. На конкурс пришло много вправду достойных работ, потому комиссии по рассмотрению и оценке проектных предложений было очень не просто сделать собственный выбор. Убедиться в корректности принятого решения посодействовали фокус-группы – подавляющее большая часть участников, юных и в возрасте, дали положительные отзывы работе агентства J&I Advertising . Сейчас “розовые легкие” войдут в брендбук Программки и будут употребляться во всей маркетинговой и полиграфической продукции в рамках реализации Программы», – сказали в фонде Рината Ахметова.