Рекламные агентства Рунета хотят обелить рынок SMM

18-05-2014

Пять рекламных агентств Рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной.

«Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с соц медиа по эффективности и обилию способностей. Но, не всегда способы работы на этом бурно развивающемся рынке являются добросовестными и открытыми. Даже больше – они часто противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. К примеру, для раскрутки групп в социальной сети «Вконтакте» употребляются сотки тыщ роботов, являющихся на самом деле взломанными аккаунтами реальных людей. Это при том, что взлом даже 1-го аккаунта является уголовным злодеянием. Массовые рассылки мусора на стенки групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами узнаваемых ЖЖ, выдача роботов за реальных людей перед клиентами: все это является беспристрастной реальностью бурно развивающегося одичавшего рынка», – говорится в сообщении компаний.

«Сегодня мы объявляем о начале перехода к цивилизованному в сфере соц медиа. Сначала этого пути мы делаем маленькой, но определенный шаг и отказываемся от всех предложений по накрутке счетчиков для участников хоть какого конкурса с вещественными призами в целом и участников конкурса Алексея Навального а именно. По-прежнему, мы работаем в рамках действующего правого поля и не увлечены работой со взломанными аккаунтами юзеров, рассылкой сообщений либо приглашений без таргетинга (т.е. мусором). Оставляем за собой право в отказе от работы с хоть каким заказчиком, если его цели покажутся нам неэтичными. В последнее время наши агентства планируют выработать свод правил для работы в соц сетях. Мы возлагаем надежды, что и другие участники рынка к нам в этом присоединятся».

Агентства-инициаторы: маркетинговое агентство MediaTarget; агентство интернет-маркетинга Reclaim; студия SMOpro; агентство SocMediaMarketing; агентство интернет-рекламы TOP-SMO.
А если вы желаете обновить белье для постели, то для вас стоит приобрести белье для постели интернет-магазин, так как там оно качественней и дешевле.

Похожие статьи:

  • В Twitter появятся рекомендации по аккаунтам и новостям


    Популярный сервис микроблогов тестирует новый рекомендательный функционал. При поиске Twitter будет выделять наиболее интересных микроблогеров и наиболее интересные новости. Так, если речь идет об ...

  • Отсканируй QR-код и выиграй скидку на EFFIE!


    1 ноября стартовала интерактивная акция от организаторов EFFIE AWARDS UKRAINE и агентства мобильного маркетинга LEAD9. Ее участники смогут выиграть скидки на посещение конференции и церемонии ...

  • На полуфинала конкурса «Young Lions» подано 27 работ!


    Вчера в 12:00 официально прекратился приём работ на конкурс молодых креаторов «Young Lions». По итогам двухнедельного полуфинала, 21 команда, которая в сумме подала 27 работ, будет бороться за ...