Рекламные агентства Рунета хотят обелить рынок SMM
Пять рекламных агентств Рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной.
«Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с соц медиа по эффективности и обилию способностей. Но, не всегда способы работы на этом бурно развивающемся рынке являются добросовестными и открытыми. Даже больше – они часто противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. К примеру, для раскрутки групп в социальной сети «Вконтакте» употребляются сотки тыщ роботов, являющихся на самом деле взломанными аккаунтами реальных людей. Это при том, что взлом даже 1-го аккаунта является уголовным злодеянием. Массовые рассылки мусора на стенки групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами узнаваемых ЖЖ, выдача роботов за реальных людей перед клиентами: все это является беспристрастной реальностью бурно развивающегося одичавшего рынка», – говорится в сообщении компаний.
«Сегодня мы объявляем о начале перехода к цивилизованному в сфере соц медиа. Сначала этого пути мы делаем маленькой, но определенный шаг и отказываемся от всех предложений по накрутке счетчиков для участников хоть какого конкурса с вещественными призами в целом и участников конкурса Алексея Навального а именно. По-прежнему, мы работаем в рамках действующего правого поля и не увлечены работой со взломанными аккаунтами юзеров, рассылкой сообщений либо приглашений без таргетинга (т.е. мусором). Оставляем за собой право в отказе от работы с хоть каким заказчиком, если его цели покажутся нам неэтичными. В последнее время наши агентства планируют выработать свод правил для работы в соц сетях. Мы возлагаем надежды, что и другие участники рынка к нам в этом присоединятся».
Агентства-инициаторы: маркетинговое агентство MediaTarget; агентство интернет-маркетинга Reclaim; студия SMOpro; агентство SocMediaMarketing; агентство интернет-рекламы TOP-SMO.
А если вы желаете обновить белье для постели, то для вас стоит приобрести белье для постели интернет-магазин, так как там оно качественней и дешевле.