Пятая часть трафика the Financial Times идет с мобильных устройств
Пятая часть трафика сайта британской деловой газеты the Financial Times идет с мобильных устройств, сообщил издатель газеты компания Pearson, на которую ссылается journalism.co.uk.
На конец сентября у нового iPad-приложения газеты было 790 тыс пользователей, более 15% новых подписчиков читают газету с мобильных устройств.
В июне газета представила собственное приложение для iPad и iPhone, чтобы больше контролировать информацию о своей аудитории (приложение можно скачать на сайте газеты). Этот шаг дозволил the Financial Times избежать 30%-го сбора с издателей в пользу Apple в случае реализации приложения через App Store.
Полное количество онлайн-подписчиков газеты за девять месяцев года подросло на 30% (практически на 250 тыс). Количество зарегистрированных на веб-сайте юзеров подросло на 40% до практически 4 миллионов.
Выручка FT Group выросла на 6%, опередив рост консолидированной выручки Pearson, которая возросли на 1%.
Стоимость на печатную газету выросла в октябре 2011 до 2,20 фунтов. Сейчас газета опережает наиблежайшего соперника посреди высококачественных каждодневных английских изданий – the Guardian – на один фунт.
А если для вас нужна сертификация, то тогда агенство метроном, совершит доброкачественную сертификацию, с помощью исо 9000.