В Киеве обсудили вопросы размещения рекламы в период проведения Евро-2012
4 ноября в зале КГГА состоялся круглый стол, посвященный подготовке к чемпионату Европы по футболу Евро-2012. Ключевой темой обсуждения стали вопросы размещения рекламы в период проведения Чемпионата.
В ходе обсуждения представители местного организационного комитета Евро-2012 презентовали программу информационной социальной кампании в поддержку проведения чемпионата. Обозначили основные этапы проведения кампании: с 15 ноября по 15 декабря текущего года, на период проведения жеребьевки Чемпионата, а также с 15 мая по 1 июля 2012 в период проведения финальной серии матчей Евро-2012.
Операторы рынка внешней рекламы в свою очередь подтвердили готовность обеспечить размещение социальной рекламы в Киеве, при своевременном резервировании мест и предоставлении маркетинговых плакатов.
Во время встречи глава Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко обратился к представителям органов власти и местного оргкомитета Евро-2012 с просьбой предоставить объяснения о порядке размещения рекламы коммерческих партнеров УЕФА, сроках экспонирования рекламы.
«На нынешний денек необходимы официальные документы, которые бы регламентировали взаимодействие операторов внешней рекламы, городка и консульство УЕФА в Украине. Нам нужно найти точные шаги по предоставлению определенных мест для размещения коммерческих партнеров УЕФА», – отметил Артем Биденко.
Об главных принципах размещения рекламы коммерческих партнеров, также периоде востребованности маркетинговых площадей для коммерческих партнеров УЕФА поведала Наталия Пилипенко, начальник отдела по работе с принимающими городками местного организованного комитета Евро-2012.
А именно, коммерческие партнеры Евро-2012 сумеют располагать свою рекламу на приоритетных критериях в принимающих городках, в период с 15 мая по 1 июля 2012.
В процессе проведения круглого стола подымался и вопрос территориального ограничения размещения рекламы соперников, коммерческих партнеров Евро-2012. Представители Ассоциации предложили пользоваться опытом польской стороны, где ограничение на рекламу соперников введены на ближайших улицах к стадиону и в фан-зоне Чемпионата.
По результатам круглого стола было принято решение об ограничении жесткими временными рамками размещение всех маркетинговых активностей к Евро-2012. Определены количественные характеристики социальной рекламы в Киеве, согласованные городом, местным организационным комитетов Евро-2012 и операторами.
Меж городом и рекламистами достигнуты договоренности о необходимости формирования определенных зон по размещению внешней рекламы к Евро-2012, в каких учтены ранее подписанные договоренности с УЕФА.
По материалам пресс-релиза.
А если для вас нравиться соц сеть однокашники, то для вас подойдет одноклассники моя страничка вход, чтоб войти на веб-сайт, либо зарегистрировать для себя новейшую страничку.