В 25 банках проверят качество телефонного обслуживания
На днях стартует 2-е Исследования качества телефонного обслуживания украинских банков, которое инициировал Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).
Объектом исследования станут 25 банков Украины, ведущие по размеру финансовых активов (рейтинг 2011 г.): OTP Банк, VAB Банк, Альфа Банк, Банк Південний, Брокбизнесбанк, ВТБ Банк, Дельта Банк, Кредитпромбанк, Крещатик, Ощадбанк, Правэкс-Банк, Приватбанк, Проминвестбанк, ПУМБ, Райффайзен Банк Аваль, Родовід Банк, Сбербанк России, Укргазбанк, Укрсиббанк, Укрсоцбанк, УкрЭксимбанк, Универсал Банк, Финансы и кредит, Форум, Эрсте Банк.
Количество звонков в каждый банк по 3 в течение 3-х дней в различное время суток (утро, денек, вечер). Результаты исследования будут в декабре.
Исследование поможет ответить на многие вопросы, в том числе такие, как: как высококачественное сервис получает потребитель, позвонив на банковскую жаркую линию? Соответствует ли итог ожиданиям клиентов?
По материалам пресс-релиза.