В России появился новый вид телевизионной рекламы

19-05-2014

Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы – рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.
TELEB.R.O-I – собственная разработка компании. Она представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов продолжительностью по 20 секунд, которые проигрываются в 1-ые 3 минутки при каждом включении телека в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд показывается логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» маркетинговому блоку.

Концепция продукта предугадывает свободное распространение телевизоров посреди потребителей. При всем этом, человек, получая телек полностью безвозмездно, информируется о наличии маркетингового контента. В свою очередь рекламодатели получают возможность гарантированного присутствия зрителей при каждом показе рекламы.

В компании отмечают, что CPT размещения на маркетинговой площадке TELEB.R.O-I в два раза меньше, чем на радио и ТВ, и вчетверо чем в Вебе.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: