Ювелирный дом Faberge запустил свою первую рекламную кампанию

19-05-2014

Впервые в своей истории ювелирный дом Faberge проведет рекламную кампанию своей продукции. Как заявили в ювелирном доме, кампания призвана обозначить начало “новой эры современной креативности”.
Фото с сайта faberge.com

Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку маркетинговой кампании проводил фотограф Марио Тестино (Mario Testino).

Маркетинговая кампания будет сосредоточена на коллекциях украшений “Российские сезоны” (Les Saisons Russes) и “Легенды Фаберже” (Les Fabuleuses de Fabergе), также коллекциях подвесок в форме яиц.

Кампания запустится в декабре в европейской и американской печатной прессе.
По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи: