Киевский офис SPN Ogilvy получил признание Professional Achievement Awards

19-05-2014

2 ноября 2011 года киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy стал победителем международного конкурса Professional Achievement Awards (PAA), который ежегодно проводится среди подразделений Ogilvy PR Worldwide по всему миру. Премию в номинации «Лучшее использование исследований» получила социальная инициатива «Наша мета – жити до ста!», реализованная для ТМ «Боржоми».
«Победа в Professional Achievement Awards – это большая честь для нас и лучшее доказательство профессионализма нашей команды, – говорит Илона Попенко, руководитель киевского офиса SPN Ogilvy. – Уверена, что эта награда ещё не раз окажется в наших руках, в длинном списке наград и признаний, которых наша команда будет удостоена в будущем».

SPN Ogilvy вошло в шорт-лист конкурса в 10 номинациях, представив на трибунал жюри 5 проектов, что является рекордным числом для агентства. Церемония проходила в формате глобальной видеоконференции, в какой учавствовали кабинеты Ogilvy PR Worldwide из более чем 70 государств мира.
Проект-победитель «Наша мета – жити до 100!» был ориентирован на вербование внимания населения к дилемме и базисным показателям здоровья и был должен поведать в доступной форме об уникальных свойствах «Боржоми» исходя из убеждений очищения и оздоровления организма.
В рамках проекта агентство инициировало всеукраинское исследование, проведенное Киевским интернациональным институтом социологии и обществом врачей-гастроэнтерологов с целью узнать, как украинцы волнуются о собственном здоровье.

По результатам исследования оказалось, что 88% украинцев имеют те либо другие трудности со здоровьем, но только 29% украинцев – обитателей больших городов – думают над этой неувязкой. Необходимость в оздоровлении и очищении организма понимают только 57% людей Украины, при том, что большая часть украинцев не знает, какие способы являются более действенными.
По результатам социологического исследования был организован образовательный тур «Наша мета – жити до 100!». Брендированные автобусы с мед оборудованием и квалифицированными врачами-гастроэнтерологами посетили 18 украинских городов, предлагая людям безвозмездно пройти общую диагностику организма, получить консультацию и советы обученных профессионалов относительно правильного питания и очищения организма в целом.
«Мы инициировали этот проект, чтоб призвать людей бережнее относиться к собственному здоровью – ведь именно эта большая ценность, которая есть у человека. Приятно, что наши усилия были настолько высоко оценены проф жюри Professional Achievement Awards», – отметила Оксана Панкина, маркетинг-менеджер IDS Borjomi International.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: