Google хочет выйти на рынок американского кабельного ТВ

19-05-2014

Интернет-компания Google намерена войти на телевизионный рынок с другой стороны, открыв еще один фронт конкуренции с традиционными участниками этого направления. В планы компании входит предложение платных услуг кабельного телевидения напрямую потребителям, правда пока это предложение распространяется только на США, да и здесь оно работает только в городах, где Google ранее построила сети высокоскоростного доступа в интернет.

Напомним, что ранее Гугл пробовала закрепиться на рынке телекоммуникаций с решениями для передачи видео и голоса по своим каналам по аналогии с сотовыми и IP-компаниями.

Источники близкие к компании говорят, что Гугл вела переговоры с большими южноамериканскими телесетями, такими как Walt Disney, Time Warner и Discovery Communications на предмет передачи их контента в собственных сетях. Сейчас переговоры не завершены и стороны не пришли к каким-то определенным выводам. Не считая того, в сентябре Гугл приняла на работу бывшего управляющего большой американской кабельной сети Джереми Стерна, который на данный момент ведет переговорный процесс.

Аналитики молвят, что подобные обсуждения подчеркивают ужесточающуюся битву за контроль над телевизионными услугами. За последние годы ряд больших сотовых компаний вышли на ТВ-рынок, сами кабельные операторы стараются внедрять дополнительные услуги, занять свою нишу пробуют и операторы спутникового телевидения. Также компании Amazon и Apple существенно усилили свои предложения в отношении телевизионного и видео-контента на мобильных устройствах.

Специалисты отмечают, что компаниям есть за что побороться, ведь в США каждогодний телевизионный рынок добивается объемов в 150 миллиардов баксов, состоящих из маркетинговой выручки и продаж платного телевидения. На данный момент Гугл стала наикрупнейшим торговцем рекламы в вебе и сейчас нацелилась на рынок ТВ-рекламы.

Источники в компании молвят, что на первом шаге Гугл планирует предложить услуги кабельного телевидения в южноамериканском Канзас-Сити, где у компании есть скоростная магистраль, также в Пало-Альто, где Гугл также располагает проводной инфраструктурой. 1-ые клиенты кабельного телевидения от Гугл должны показаться уже сначала 2012 года.
Фото: Getty Images, Fotobank

Похожие статьи:

  • Агентство Prodigi запустило «Клуб супермам» для ТМ «Actimel»


    Клуб создан для женщин, которые хотят успешно совмещать работу, семью и находить время на себя. Основательница клуба - Даша Малахова - успешная телеведущая, заботливая жена и настоящая супермама. В ...

  • В России появился новый вид телевизионной рекламы


    Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы - рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной ...

  • Starcom USA победил в тендере Anheuser-Busch InBev


    Агентство Starcom USA (часть группы VivaKi) победило в тендере Anheuser-Busch InBev на медиапланирование для всех брендов компании, проводившемся в первый раз с начала 1990-х годов. Starcom будет ...