Google “освежит” поисковую выдачу

19-05-2014

Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь показывать ссылки на страницы с наиболее “свежей” информацией. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Изменение затронет 35 процентов поисковых запросов и предназначено для трех категорий тем: для “горячих” новостей, для периодически повторяющихся событий и для информации, которая постоянно обновляется. Разработчики считают, что, к примеру, при поиске сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней давности. Аналогично с информацией о “наилучшем фотоаппарате” и иных повсевременно обновляющихся темах.

Как пишет New York Times, введение нового метода ранжирования результатов продиктовано необходимостью соперничать с соц сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежайшими новостями о каком-то событии, потому что информация в их обновляется фактически одномоментно.

Гугл запускал в 2009 году “моментальный” поиск, созданный для отслеживания сообщений в фаворитных сервисах в реальном времени. Он находил в том числе по Twitter, но летом 2011 года срок деяния договоренности меж компаниями завершился и сервис был закрыт.

Похожие статьи: