У США появился туристический логотип
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций в США. В рамках этой кампании у Соединенных Штатов в числе прочего появился свой туристический логотип – надпись USA, сделанная из многочисленных цветных точек, символизирующих места, которые стоит посетить. Концепцию кампании разработало агентство JWT.
Скриншот промо-сайта Brand USA
Потенциальным туристам и инвесторам предлагают выбрать путешествие по вкусу: природные красоты, преимущества городов, культурные достопримечательности и просто разного рода развлечения и удовольствия.
В компании Brand USA заявили, что таким макаром подразумевают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов энтузиазм к ней на былом уровне. По воззрению управления Brand USA, кампания поможет провоцировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах.
А если вы желаете освежить свою квартиру новым дизайном, то купите рулонные шторы для себя на окна и поглядите как поменяется ваша квартира.