Иван Охлобыстин cтал главным героем рекламной кампании Kaspersky Lab
Kaspersky Lab запустила на радио Business FM рекламную кампанию своих корпоративных продуктов. Главным героем этой рекламной кампании стал актер Иван Охлобыстин, исполняющий в роликах роль директора Михаила Дмитриевича.
Реклама в игровой форме рассказывает о ситуациях, в которых компании могли бы эффективно использовать решения Kaspersky Lab, обеспечивающие компьютерную безопасность офиса.
«В октябре этого года мы выпустили новые продукты, созданные для корпоративного использования. В рамках их продвижения мы собрались сделать неординарную радиорекламу, которая могла бы “зацепить” нашу мотивированную аудиторию, и которая смотрелась бы довольно ярко и неординарно на общем фоне серьёзных маркетинговых роликов на радио Business.FM, – гласит управляющий управления маркетинга Kaspersky Lab Russia Олег Гудилин. – Поначалу мы выдумали сценарий роликов, а позже, взглянув на эти сценарии, сделали вывод, что конкретно образ Ивана Охлобыстина, в каком он себя зарекомендовал, подходит к этим роликам более органично. Мы предложили ему роль начальника в этих роликах и он согласился».
Как отметил О. Гудилин, вся работа была выполнена без помощи других, без вербования агентства.
Маркетинговая кампания началась в ноябре и завершится в декабре. Она создана для корпоративных юзеров и обрисовывает достоинства освеженных товаров компании для этих юзеров.
Олег Гудилин добавил, что пока кампания проводится лишь на Business FM.
Фото: vmire.tv
По материалам Internet.ua.