Иван Охлобыстин cтал главным героем рекламной кампании Kaspersky Lab

21-05-2014

Kaspersky Lab запустила на радио Business FM рекламную кампанию своих корпоративных продуктов. Главным героем этой рекламной кампании стал актер Иван Охлобыстин, исполняющий в роликах роль директора Михаила Дмитриевича.

Реклама в игровой форме рассказывает о ситуациях, в которых компании могли бы эффективно использовать решения Kaspersky Lab, обеспечивающие компьютерную безопасность офиса.

«В октябре этого года мы выпустили новые продукты, созданные для корпоративного использования. В рамках их продвижения мы собрались сделать неординарную радиорекламу, которая могла бы “зацепить” нашу мотивированную аудиторию, и которая смотрелась бы довольно ярко и неординарно на общем фоне серьёзных маркетинговых роликов на радио Business.FM, – гласит управляющий управления маркетинга Kaspersky Lab Russia Олег Гудилин. – Поначалу мы выдумали сценарий роликов, а позже, взглянув на эти сценарии, сделали вывод, что конкретно образ Ивана Охлобыстина, в каком он себя зарекомендовал, подходит к этим роликам более органично. Мы предложили ему роль начальника в этих роликах и он согласился».

Как отметил О. Гудилин, вся работа была выполнена без помощи других, без вербования агентства.

Маркетинговая кампания началась в ноябре и завершится в декабре. Она создана для корпоративных юзеров и обрисовывает достоинства освеженных товаров компании для этих юзеров.

Олег Гудилин добавил, что пока кампания проводится лишь на Business FM.

Фото: vmire.tv

По материалам Internet.ua.

Похожие статьи: