UBR обновил сайт и увеличил скорость загрузки контента
UBR («Украинский бизнес ресурс»), представленный в эфире телеканалом, обновил структуру и дизайн своего портала деловых новостей UBR.ua, увеличив скорость загрузки страниц на 15-20%.
Основная идея обновления – экономия времени пользователей при поиске и доступе к ежедневной полезной деловой информации, просмотр online-TV и архивного видео, а также оптимизация интерфейса мультимедиа.
Должное место на сайте получили новые проекты UBR: «Бизнес-портрет», «Эксперты», «День в истории»,«Обзор фондовых рынков» и Блоги, а также главная инновация – «UBR-TV».
«В итоге обновления удалось воплотить несколько задач по развитию нашего информационного ресурса. Чуть ли не самой главной было предоставить аудитории удачный интерфейс для просмотра телеканала UBR как в режиме online, так и видео-архиве, – откомментировал управляющий интернет-портала UBR Дмитрий Мирошниченко. – В последнее время мы достигнем большей гибкости веб-сайта для юзеров мониторов разных типов: как обыденных ПК-мониторов, так и интернет-планшетов и телефонов. Портал уже доступен в мобильной версии для юзеров iPhone и коммуникаторов на базе Android и Simbian. Последующим шагом также станет кардинальная модернизация интерфейса биржевых индексов и, в конце концов, разработка особых приложений для телефонов. Это значительно облегчит доступ к инфы для тех, кто нуждается в ней всюду и всегда, где только есть сотовая связь либо другие методы доступа в интернет».
«Оба проекта – телеканал UBR и интернет-портал UBR.ua – ориентируются на аудиторию, которая заинтересована в нужных новостях. Эта аудитория – мужчины и дамы в возрасте 20-55 лет, которые черпают информацию в вебе, а в телеке глядят «картину» денька; для которых слово “нужная” значит быть в курсе инфы и использовать ее, чтобы отлично управлять своими деньгами, а проще говоря, своими средствами. Если в один прекрасный момент зритель канала UBR либо гость портала UBR.ua в собственных комментах напишет, что благодаря нам он смог верно распорядиться своими средствами, более того – приобретенная из наших источников информация оказалась полезной ему для заслуги фуррора в собственном бизнесе, означает мы на правильном пути», – выделил Миша Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG.