По рекламным доходам Рунет впервые обогнал печатные СМИ
В третьем квартале 2011 года на рекламу в российском сегменте Интернета было потрачено 10,5 млрд рублей, сообщают веб-источники со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Таким образом, Рунет впервые по размеру рекламного оборота обогнал печатные средства массовой информации, результат которых по итогам прошлого квартала – 8,6 млрд рублей.
Реклама в Рунете за первые девять месяцев 2011-го принесла от 26,5 до 27,5 млрд рублей, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Рост в секторе печатных СМИ составил только 7% – до 28,0-28,2 миллиардов. Если эта тенденция сохранится, то Руинтернет, как считают аналитики, станет вторым наикрупнейшим маркетинговым рынком в Рф не только лишь в раздельно взятом 3-ем квартале, да и в 2011 году в целом.
Сейчас по маркетинговым доходам веб-сегмент уступает только телевидению с его 27,2 миллиардов.
По материалам www.computerra.ru.