Президента США выберут на Facebook
Цифровые медиа будут играть ключевую роль в формировании мнения избирателей о кандидатах в Президенты США на выборах 2012 года. К такому выводу пришли агентство Digitas, входящее в коммуникационную группу VivaKi, и компания Harris Interactive.
В опросе приняли участие более 2,5 тыс. совершеннолетних пользователей социальных сетей в США. 6 из 10 опрошенных ожидают увидеть страницу будущего президента в Twitter или Facebook. 38% опрошенных указывают, что информация, найденная в социальных медиа поможет определить их выбор.
«Если в прошедшем главным агитационным средством было ТВ, то на данный момент цифровые медиа играют все более важную роль в предвыборной гонке по последней мере 2-ух последних избирательных циклов, – гласит Джордан Биттерман, вице-президент Digitas. – Джон Кеннеди стал первым «телевизионным» президентом. Очень может быть, что от воздействие Facebook и Twitter будет зависеть кандидатура нового президента».
Посреди других выводов исследования:
· 82% обитателей США пользуются соц сетями, 88% из их – зарегистрированные избиратели.
· На избирательное решение юзеров соц сетей в возрасте 18-34 воздействую цифровые медиа. 51% опрошенных в этой группе признают, что социальные сети в основном окажут воздействие на их выбор, ежели классические СМИ. Это утвержение справеливо для 38% респондентов в возрасте 35-44, 29% – в возрасте 45-54 и для 23% из числа тех, кому больше 55 лет.
· 47% юзеров соц сетей со среднегодовым семейным доходом ниже $35 тыс. также сформировывают штатский выбор при помощи соц медиа. У людей с доходом $50-$75 тыс. процент меньше – 34%, у зарабатывающих более $75 тыс. на семью в год – 31%.
· Более 86% опрошенных пользуются мобильной связью. 24% из юзеров соц сетей в возрасте 18-34 считают принципиальным аспектом выбора, получили ли они какую-либо информацию о кандидате по мобильному телефону.
· 51% опрошенных будут воспользоваться Twitter и Facebook для того, чтоб выяснить больше о кандидатах в президенты. Этот процент больше всего в возрастной группе 18-34 (62%), и меньше всего у тех, кому больше 55 лет – 40%.