«Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу
Сервис контекстной рекламы «Бегун» в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Новый продукт позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.
Геоконтекстная медийная реклама – эффективный инструмент для офлайнового бизнеса. Она нацелена на повышение узнаваемости торговой марки, информирование об акциях, эффективна для стимулирования продаж. Продукт заинтригует, сначала, компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красы, банки и страховые компании, кинозалы, большие автосервисы, торговые центры, купонные сервисы.
«С помощью геотаргетинга сетевые бренды сумеют завлекать новых клиентов в определенные точки продаж, увеличивать лояльность имеющихся клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет неплохой кандидатурой и “человекам-бутербродам” и другим распространителям листовок», – отмечает и.о. генерального директора Алексей Романенков.
«Бегун» передает баннеры на направленных на определенную тематику веб-сайтах партнерской сети, общий охват которой на сей день составляет более 26 млн юзеров за месяц, по данным TNS. Новый продукт позволяет рекламодателю окутать мотивированную аудиторию в избранной географической зоне.
Цена нового вида рекламы составляет 400 рублей за 1000 показов баннера. Не считая таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному юзеру, указать ограничение по бюджету и т.д. Дополнительная плата за таргетинги в «Бегуне» не взимается.